Маркетинг

075 МАРКЕТИНГ

ПРОГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СТЕПЕНИ «БАКАЛАВР»

«МАРКЕТИНГ»

дневная форма обучения

Учебная программа направлена на формирование у специалистов по экономике современного экономического мышления, умения использовать научные методы анализа экономических проблем современного бизнеса, навыков принятия эффективных управленческих решений в предпринимательской деятельности отечественных и международных компаний.

Преимущества учебной программы

  • формирование научного системного мышления для решения экономических проблем современного бизнеса;
  • формирование практических навыков идентификации проблем субъектов рынка и принятия управленческих решений;
  • владение современными маркетинговыми инструментами для достижения поставленных маркетинговых задач;
  • профессиональные компетенции в разработке рыночных и продуктовых стратегий предприятий в условиях быстро изменяющейся рыночной среды;
  • формирование компетенции по разработке стратегических планов и программ, оценки эффективности управления предприятием, создание организационных структур и пр.;
  • формирование высокого уровня владения английским языком на основе изучения отдельных дисциплин на английском языке, участие в заграничных стажировках, самостоятельной работы с англоязычными источниками экономической информации;
  • расширение профессиональных знаний и навыков на протяжении стажировки в ведущих университетах за рубежом;
  • прохождение производственной практики в ведущих украинских и зарубежных компаниях, государственных учреждениях.

Выпускники образовательной программы – высококонкурентные специалисты на рынке труда, которые работают как специалисты по маркетингу:

  • в отечественных и международных корпорациях и фирмах;
  • в финансовых учреждениях, инвестиционных компаниях;
  • в консалтинговых и аудиторских компаниях;
  • в органах государственной власти и управления, органах местного самоуправления.

Изучаемые учебные дисциплины

  1. Обязательные учебные дисциплины:
Введение в университетские студии
Украинская и зарубежная культура
Философия
Социально-политические студии
Основы трудового права
Иностранный язык профессиональной направленности
Научный образ мира
Основы «зеленой» экономики
Экономическая теория
История экономики и экономической мысли
Микроэкономика
Макроэкономика
Высшая математика для экономистов
Теория вероятностей и математическая статистика для экономистов
Современные информационные технологии в экономике
Статистика для экономистов
Менеджмент
Маркетинг
Экономика предприятия
Финансы
Инвестирование
Страхование
Бухгалтерский учет
Международная экономика
Инфраструктура товарного рынка
Маркетинговая товарная политика
Маркетинговая ценовая политика
Маркетинговая политика сбыта и распределения
Маркетинговая политика коммуникаций
  1. Дисциплины выбора ВУЗа
  • Экономика зарубежных стран
  • Рыночное поведение потребителей
  1. Дисциплины выбора студента

Кластер специализации «Интегрированные маркетинговые коммуникации»

Прямой маркетинг

Маркетинг услуг

Техника прямых продаж

Маркетинг взаимоотношений

Стратегия развития «зеленого» бизнеса

Рынок финансовых услуг

Эконометрические методы в маркетинговых коммуникациях

Коммуникации в новых медиа

Современные мультимедийные технологии в маркетинговых коммуникациях

Contemporary Issues in Marketing Communications

Кластер специализации
«Маркетинговые исследования и стратегическое планирование бизнеса»

Анализ бизнес-процессов (Business Intelligence)

Стратегическое бизнес-планирование

Методы количественных исследований рынка

Методы качественных исследований рынка

Сегментация и позиционирование

Страховой маркетинг

Эконометрические методы в маркетинговых исследованиях

Управление проектами в маркетинговой деятельности

Программное обеспечение маркетинговых исследований

Contemporary Issues in Marketing Research & Strategic Planning

Условия поступления – наличие документов о полном общем среднем образовании, сертификатов ВНО (2016 та 2017 годов).

Подача документов – с 12 по 26 июля 2017 года.

Язык обучения — украинский. Отдельные дисциплины преподаются на английском языке.

Срок обучения — 3 года 10 месяцев.